ГлавнаяПресс-центрНовости«Гигафабрика» Panasonic и...

Новости

Поиск по заголовку и тексту новости

Поиск по новостям:



 
  • Последние


 

«Гигафабрика» Panasonic и Tesla может начать выпуск аккумуляторов уже в 2016 году

24.06.2016

Массовое производство литий-ионных аккумуляторов на «гигафабрике» Panasonic и Tesla Motors в Неваде может стартовать с опережением графика. Изначально его запуск был намечен на март 2017 года, однако большое количество предзаказов на новый электроседан Model 3 от Tesla в США заставляет партнеров пересмотреть планы и начать производство уже в конце этого года.

Panasonic намеревался вложить в строительство «гигафабрики» 1,6 млрд долларов США в форме восьми траншей. Но этот механизм может измениться, поскольку, как отметил представитель Panasonic, корпорация «хотела бы избежать задержек в производстве автомобилей [Тесла] вследствие недостатка батарей».

22 июня американское подразделение корпорации - Panasonic Energy of North America – намерено организовать закрытую ярмарку вакансий для «гигафабрики».

«Panasonic Energy of North America ожидает значительного роста в связи с запуском «гигафбрики», на которой будут производиться литий-ионные аккумуляторы для электрических транспортных средств и других инновационных продуктов», - пояснила Эми Мартин-Чарльз, специалист по подбору квалифицированного персонала Panasonic Energy of North America. По ее словам, «компания ищет опытных начальников смен, техников и операторов». Вакансии подразумевают полный рабочий день.

Заинтересованные соискатели могли отправить своё резюме на сайт Nevada JobConnect. «После предварительного просмотра самые перспективные кандидаты получили приглашение на выставку вакансий», - отметила Мая Ворти, официальный представитель Департамента трудоустройства, обучения и переподготовки администрации Невады.

Производство решений и компонентов для электрокаров – одно из ключевых направлений бизнеса Panasonic. В прошлом финансовом году объем его продаж достиг 1,3 трлн йен (12,4 млрд долларов США). К 2018 году корпорация планирует довести этот показатель до 2 трлн йен, сделав электрокары драйвером своего роста.

По материалам Nikkei и Reno Gazette-Journal